г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 187/71
+7 (951) 840-44-22 Пн-Пт: c 10:00 до 17:00
г. Ростов-на-Дону, ул. М.Горького, 187/71
+7 (951) 840-44-22 Пн-Пт: c 10:00 до 17:00

Как получить регистрацию по месту пребывания?

Чтобы в полной мере использовать государственные социальные услуги, требуется прописаться по месту жительства или пребывания. Как сделать это быстро, даже не выходя из дома?

Смена места жительства или временного – трудный процесс не только потому, что он влечет за собой определенные бумажные операции. Он чаще всего связан с переездом, наймом грузчиков и грузовых машин. Поэтому на оформление документов не хочется тратить много времени. Однако с течением времени вещи становятся проще, а сменить место жительства можно и с помощью сети Интернет.

Для оформления заявления через интернет, вам придется воспользоваться государственным сайтом. Это официальный сайт, который помогает людям правильно оформить различные услуги в короткий срок.

Если вы раньше не пользовались этим сайтом, то для начала вам нужно зарегистрироваться на нем. Для этого в правом верхнем углу находите ссылку на личный кабинет, далее – кнопка регистрация.

Следующий шаг – заполнение небольшой анкеты для пользования сайтом. Помимо обычных паспортных данных вам необходимо указать ваш идентификационный номер налогоплательщика, который вы можете узнать прямо на той же странице и номер лицевого счета в пенсионном фонде РФ. После этого система обработает ваши данные, и вы перейдете на следующий шаг регистрации.

Остальные шаги схожи с регистрацией на других сайтах – придумать пароль, контрольный вопрос и другие способы защиты информации вашего аккаунта. После окончания регистрации вам придется подождать около двух недель прежде, чем использовать сайт.

Когда ваша информация подтверждена, заходите в свой личный кабинет, указывая личные данные. Переходите в меню Федеральная миграционная служба, пункт «Регистрация по месту пребывания». На этом этапе вам надо заполнить заявление, которое предлагает вам система. Вам надо будет внести стандартные паспортные данные, сведения о прежней регистрации и некоторую информацию от лица, предоставляющего вам жилплощадь.

После окончания заполнения, отправляйте полученный документ в УФМС, после чего вам будут установлены сроки для личной явки. Если все оформлено правильно, то после этой явки вы получите новое свидетельство о регистрации.