Защита прав потребителей
На сегодняшнем этапе развития общества часто вовсе не гладко складываются отношения между потребителями и поставщиками.
Многие из нас не раз сталкивались с непорядочными хамящими продавцами, нарушениями условий доставки, бракованными товарами и многим другим.
Очень часто потребительское нарушение выходит из разряда «незначительных», нанося при этом ощутимый вред. В таких случаях необходимо защищать свои права потребителя.
Конечной целью защиты прав потребителя есть полное возмещение любого нанесенного ущерба.
Такая услуга включает в себя:
- предоставление консультаций по любым вопросам защиты прав потребителей,
- изучение/анализ предоставленных потребителем документов, сбор иной необходимой документации,
- предварительные досудебные процедуры для возможного урегулирования спора (ведение переговоров с поставщиком/продавцом/изготовителем, оформление претензии),
- представление интересов потребителя в суде,
- работа со службами судебных приставов, фактическое изыскание денежных средств.
Большинство юридических фирм практикуют схемы, в которых потребитель оплачивает огромные денежные суммы за юридические услуги, а получаемая им сумма возмещения причиненного ему ущерба при этом уменьшается.
Наша компания предлагает своим клиентам по-настоящему уникальную методику оплаты – мы получаем только сумму, которую суд утверждает в качестве оплаты представительских услуг, а еще неустойку, штраф (или его часть), пени, которые оплачивает ответчик. Получается, что потребитель полностью удовлетворен и получает все свои денежные средства.